В интерьере мы поддались влиянию творчества В. Кандинского. В доме не присутствуют картины самого художника, мы наблюдаем лишь прогулки Кандинского, который будто прикоснулся к некоторым стенам и объектам интерьера.
Плавные формы, разнообразие фактур, не идеально ровных матовых поверхностей стен, потолка и даже мебели, светильников, которые свойственны стилю ваби-саби, мы окрасили красками и впустили игривый яркий постмодернизм, взламывающий все шаблоны.
Интерьер наполнен множеством авторских предметов, которые делают его уникальным и даже провокационным. Каждая форма, цвет отсылает нас к работам великого абстракциониста.
Тема любви и искусства, которые были значимы для заказчика, невидимой линией прослеживается через абстракции.
В гостиной расположена Композиция «Любовь». На картине почти незаметно присутствие рельефа абстрактных фигур, обнимающих друг друга. Но, когда загорается свет от подвесного авторского светильника, он освещает эту абстракцию. Тени от светильника напоминают форму сердца.
Столик у дивана выполняет несколько функций, он также является доской для игры в шахматы и шашки, при желании может использоваться и как табурет. Дизайн шашек и самого столика также отсылает нас к работам В.Кандинского.
Абстрактное кашпо, отражается в зеркале гостиной, в котором поселились линии и круги, а не классические растения.
Обеденный стол- это отдельный арт объект в концепции всего интерьера и с учетом основного рода деятельности хозяина квартиры. Множество ног стола под разным углом будто сошли с картины «Пейзаж», а столешница сделана в форме палитры художника.
На кухне мы словно в ночное время видим дом В.Кандинского в Мурнау. Вокруг черное небо, любимым синим цветом художника окантована черепичная крыша и два мансардных окна в ней. Акцент смещен на форму подвесных шкафов неправильной округлой формы. Мы фактически не видим присутствие кухни в небольшой гостиной, мы видим композицию из геометрических форм и цветовых акцентов.
В интерьере мы поддались влиянию творчества В. Кандинского. В доме не присутствуют картины самого художника, мы наблюдаем лишь прогулки Кандинского, который будто прикоснулся к некоторым стенам и объектам интерьера.
Плавные формы, разнообразие фактур, не идеально ровных матовых поверхностей стен, потолка и даже мебели, светильников, которые свойственны стилю ваби-саби, мы окрасили красками и впустили игривый яркий постмодернизм, взламывающий все шаблоны.
Интерьер наполнен множеством авторских предметов, которые делают его уникальным и даже провокационным. Каждая форма, цвет отсылает нас к работам великого абстракциониста.
Тема любви и искусства, которые были значимы для заказчика, невидимой линией прослеживается через абстракции.
В гостиной расположена Композиция «Любовь». На картине почти незаметно присутствие рельефа абстрактных фигур, обнимающих друг друга. Но, когда загорается свет от подвесного авторского светильника, он освещает эту абстракцию. Тени от светильника напоминают форму сердца.
Столик у дивана выполняет несколько функций, он также является доской для игры в шахматы и шашки, при желании может использоваться и как табурет. Дизайн шашек и самого столика также отсылает нас к работам В.Кандинского.
Абстрактное кашпо, отражается в зеркале гостиной, в котором поселились линии и круги, а не классические растения.
Обеденный стол- это отдельный арт объект в концепции всего интерьера и с учетом основного рода деятельности хозяина квартиры. Множество ног стола под разным углом будто сошли с картины «Пейзаж», а столешница сделана в форме палитры художника.
На кухне мы словно в ночное время видим дом В.Кандинского в Мурнау. Вокруг черное небо, любимым синим цветом художника окантована черепичная крыша и два мансардных окна в ней. Акцент смещен на форму подвесных шкафов неправильной округлой формы. Мы фактически не видим присутствие кухни в небольшой гостиной, мы видим композицию из геометрических форм и цветовых акцентов.