Historical stories
Валендо Наталия Владимировна!

Ресторан, состоящий из двух банкетных залов, находится в самом сердце Минска — исторической застройке Троицкого предместья.

Важно было отразить в интерьере историю этого места. Места, старые фотографии которого хранят для нас облик прежнего Троицкого. Оттенки сепии фотографий: серо-коричневый, приглушенные охра и золотистый, селадон и глухие оттенки зеленого послужили идеей цветовой схемы всего интерьера.

Исторически на месте Троицкого предместья проживали совершенно разные слои общества: от интеллигенции, чиновников и писателей до торговцев и ремесленников.
Отсылки к этому факту мы постарались отразить в каждом из помещений. С одной стороны, они объединены общей цветовой историей, но, с другой стороны, дополнены элементами ручного изготовления и крупной орнаментальной инсталляцией либо классическими лепными элементами, которые создают атмосферу торжественности для гостей заведения. Ведь большинство мероприятий в залах – свадебные.

Особое место в интерьере занимают фрески и освещение.

Для фресок мы использовали фрагменты и интерпретации картины Язепа Дроздовича с видом на Высокий город, фресок конца 19 века, старых дореволюционные фотографии и фото предместья начала 50-60-х годов прошлого столетия, а также карты старого Минска.

Освещение помогает подсветить эти исторические отсылки, в том числе, при помощи световых инсталляций и линейных светодиодных светильников.

Historical stories
Валендо Наталия Владимировна

Ресторан, состоящий из двух банкетных залов, находится в самом сердце Минска — исторической застройке Троицкого предместья.

Важно было отразить в интерьере историю этого места. Места, старые фотографии которого хранят для нас облик прежнего Троицкого. Оттенки сепии фотографий: серо-коричневый, приглушенные охра и золотистый, селадон и глухие оттенки зеленого послужили идеей цветовой схемы всего интерьера.

Исторически на месте Троицкого предместья проживали совершенно разные слои общества: от интеллигенции, чиновников и писателей до торговцев и ремесленников.
Отсылки к этому факту мы постарались отразить в каждом из помещений. С одной стороны, они объединены общей цветовой историей, но, с другой стороны, дополнены элементами ручного изготовления и крупной орнаментальной инсталляцией либо классическими лепными элементами, которые создают атмосферу торжественности для гостей заведения. Ведь большинство мероприятий в залах – свадебные.

Особое место в интерьере занимают фрески и освещение.

Для фресок мы использовали фрагменты и интерпретации картины Язепа Дроздовича с видом на Высокий город, фресок конца 19 века, старых дореволюционные фотографии и фото предместья начала 50-60-х годов прошлого столетия, а также карты старого Минска.

Освещение помогает подсветить эти исторические отсылки, в том числе, при помощи световых инсталляций и линейных светодиодных светильников.