Объект расположен вблизи природного заповедника «Долина реки Сетунь». Отсюда берет начало концепция интерьера — идея течения реки как непрерывного источника жизни, движения и потока знаний. Она помогает познакомить детей с миром животных, растений и при этом дает им чувство безопасности и единения с природой.
Пространства четырех этажей здания поделены на зоны с говорящими названиями. Так вестибюль для малышей стал «Берегом реки», вестибюль для начальной школы — «Красной книгой», а в старшей школе «Лесная зона заповедника». Все десять пространств повторяют образы природы из своих названий и содержат характерные атрибуты. Эти места безопасны, но при этом увлекательны. В атриуме детского сада возвышается дерево, у подножья которого располагается песочница с местами для сиденья. В рекреации находится горка, по которой можно съехать с верхнего этажа. Из графики на стенах дети узнают о растительном мире родного края. А с помощью линий навигации на полу, в форме игры находят нужный кабинет.
Объект расположен вблизи природного заповедника «Долина реки Сетунь». Отсюда берет начало концепция интерьера — идея течения реки как непрерывного источника жизни, движения и потока знаний. Она помогает познакомить детей с миром животных, растений и при этом дает им чувство безопасности и единения с природой.
Пространства четырех этажей здания поделены на зоны с говорящими названиями. Так вестибюль для малышей стал «Берегом реки», вестибюль для начальной школы — «Красной книгой», а в старшей школе «Лесная зона заповедника». Все десять пространств повторяют образы природы из своих названий и содержат характерные атрибуты. Эти места безопасны, но при этом увлекательны. В атриуме детского сада возвышается дерево, у подножья которого располагается песочница с местами для сиденья. В рекреации находится горка, по которой можно съехать с верхнего этажа. Из графики на стенах дети узнают о растительном мире родного края. А с помощью линий навигации на полу, в форме игры находят нужный кабинет.